Такие разные альбомы с Bee Shabby


Добрый день, всем кто читает мой блог и следит за ходом проекта от Bee Shabby
Вот и наступил - пятый - завершающий этап проекта.
Жаль осознавать что все заканчивается, но ни чего не поделать...
Я получила от проекта кучу положительных эмоций и заряд вдохновения, открыла для себя новые горизонты и поняла что нет предела совершенству.
С каждой новой работой я узнаю все больше и становлюсь все лучше, и от этого кайфую... =)))
Ну что ж... давайте смотреть что же получилось в итоге:

Я решила не мудрить с оформлением обложки и сделать все лаконично и без лишних деталей. Может кто то скажет, что это скучно, но мне кажется - в этом есть свой шарм.

Первый разворот:


Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Ну вот и все! Закончился проект "Такие разные альбомы" с bee-shabby,
Ждем результатов конкурса!
Спасибо, что читаете мой блог!

Видео обзор:

Комментарии

  1. Очень красивый альбом! Работа проделана колоссальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбомчик сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такой романтичный и изысканный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какая масштабная работа!!! Красота

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Очень красивая, оригинальная цветовая гамма!
    Cпасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, альбом совершенно очаровательный! И такая элегантная цветовая гамма! Очень здоровски!
    Спасибо огромное от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная вещь! Спасибо за участие в задании блога Ажур!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения